Re: Вопрос про AverTV 307

Hey there,

Большое вам человеческое спасибо.

Roman Makurin wrote:
В сообщении от Вторник 31 января 2006 22:37 Arthur M. Araslanov написал(a):

Есть следующие проблемы:
1. Не работает IR, точнее lircd с ним никак не
хочет работать, ни под одним
ядром.Пробовал 2.6.12, 2.6.14, 2.6.15

Со слов разработчиков в unstable должен быть рабочий lirc. В смысле собираться должен с ядрами 2.6.13 и выше, но это как оказалось не соответствует действительности :( Итак видимо не собираются драйверы для lirc. Я взял нужные файлы из lirc-0.8pre3 или как-то так заменил соответствующие в пакете lirc-modules-source и собрал пакет. Коряво но все-таки работает. И вообще ситуация с lirc в debian меня просто угнетает :)
Взял файлы из lirc-0.8 перемешал с текущими из unstable и все завелось. Едиственное что пришлось lirc еще пересобирать, так как он собран без поддержки какого-либо железа. Пересобрал с поддержкой devinput и IR заработал на ура.

3. Под ядром 2.6.14 и 2.6.15 радио вообще не
удалось запустить.

Странно у меня 2.6.15.1 (и вообще с ядрами >=2.6.13) всё работает на ура... Другое дело что в репозитариях debian`а нет нормальной игралки радио. Если кто ткнёт носом буду благодарен... Gnomeradio не предлагать :)
Я слушаю через fm или через плагинчик для xmms. Но вот засада fm-тюнер мне так и не удалось заставить работать :( Под 2.6.12 работает под 2.6.14 или 2.6.15 нет. Грешу на ALSA которая у меня используется. Ситуация: у меня Epox 8RDA+ со встроенным звуком на nforce2. В 2.6.12 в микшере есть переключатель Line-In as Sorround вот если его выключить, то звук с тюнера появляется, если он включен то звука нет. В ядрах 2.6.14 и выше этого переключателя в микшере нет, может кто подскажет аналогию или как его можно выключить другими путями? При этом звук с Tv-тюнера идет нормально в этих ядрах.

--
  Yours, Turich
  mailto: turich@neolink.ru