Re: non-free

Vasily Titsky -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 01 Feb 2006 08:46:39 +0300:

 VT> Правильно ли я понимаю, что секция non-free не может присутсвовать
 VT> ни в одном из дистрибутивов debian (имеются в виду сами носители -
 VT> cd, dvd)? В раннем срезе sarge от линукс-центра - нету, на
 VT> официальных woody и sarge - тоже нет. Выпускал ли кто-нибудь sarge
 VT> с этот секцией, или такого не существует в природе?

 VT> Вопрос возник из-за того, что "man sem_open" на ATL'е выдавал
 VT> справку, а на дебиане - "no entry". Выяснилось, что документация к
 VT> posix'ным функциям находится в non-free секции и в дистрибутиве
 VT> попросту отсутствует. Что не радует.

Дистрибутив дебиана - это то, что на debian.org.  Там эта секция
присутствует.  Хотя официальные CD и DVD выпускаются без нее.  Желающие
могут выпустить ее себе самостоятельно, но по-моему, проще выкачать эти
несчастные полтора мега.  Пакет manpages-posix-dev, прямая ссылка, если
лень цеплять sources.list за debian.org - например,
http://ftp.fi.debian.org/debian/pool/non-free/m/manpages-posix/manpages-posix-dev_1.67-3_all.deb

--
Artem Chuprina

В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.