Re: Менюхи в стиле MacOS в KDE

В сообщении от 31 Январь 2006 10:41 Paul Romanchenko написал(a):
> Max Dmitrichenko:
> Но не у всех приложений есть эта парадигма.
Правильно. Вот когда нету, то в _данном_конкретном_случае там появляется меню десктопа.

Абстрактно предположим, что завтра я напишу ещё один стиль менюх, в котором они будут
располагаться в каком-нить месте, назовём его... Луной (абстрактно). Согласно тебе, надо
создать в Control Center ещё вкладку "Свойства Луны" и там пунктик "Меню в стиле Луны",
потому что меню будет располагаться на Луне.
А что тогда будет, если пользователь поставит в свойствах десктопа "Меню в стиле MacOS",
а в свойствах Луны "Меню в стиле Луны" одновременно? С другой стороны захерачить "Меню в
стиле Луны" в свойства десктопа не логично, потому что они располагаются на Луне, но
с другой стороны логично собрать все эти radiobutton'ы в одно место. И этим местом
должны быть свойства окна. Если же у окна нету меню, то там будет какой-то дефолт,
_зависящий_от_стиля_, будь то меню десктопа, меню Луны или вообще ничего.

> Это лук-и-фил окружения-рабочего стола. Это меню есть всегда на рабочем
> столе.
Заметь, что когда у тебя не выбрана эта опция, то у окон, не имеющих меню, не появляется
по дефолту меню рабочего стола.

IYHO.

--
Макс