Re: Менюхи в стиле MacOS в KDE

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Jan 2006 17:24:37 +0300:

 MD> Я думаю, что если ты настроишь KDE, таким образом, а потом
 MD> запустишь другой wm, а из него KDE'шную прогу, то эффекта не
 MD> будет. Хотя не пробовал, но мне кажется, что эта хрень задействует
 MD> функциональность wm тоже.

В этом смысле, полагаю, да.  Хотя фиг его знает, можно и без помощи wm
сделать.  Просто toplevel окно наверх засунуть.  Другое дело, что при
моих настройках fvwm, скажем, пока мыша доедет до оного меню, там уже
окажется меню другого приложения, потому как у меня режим SloppyFocus
(FocusFollowsMouse, но такой, что приложение теряет фокус только тогда,
когда есть кому его захватить).

--
Artem Chuprina

Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.