Re: Менюхи в стиле MacOS в KDE

В сообщении от 30 Январь 2006 16:20 Paul Romanchenko написал(a):
> В чём он прав? В том, что этого нет в Control Center? Оно там есть.
Есть. Он прав в том, что это не свойство рабочего стола. Потому что рабочий стол
здесь вступает в игру, _только_ когда ты включаешь менюхи в стиле MacOS. В общем
случае меню - это атрибут окна и только окна.

> Это свойство рабочего стола, т.к. меню располагается на рабочем столе.
> Убери все приложения и увидишь рабочий стол и на нём меню. И, о чудо,
> это будет меню рабочего стола.
Жигули - это мерседес, т.к. если на него поставить руль от мерса, то оно поедет.
Логика где?

Слушай, я тоже очень люблю KDE, но косяки есть везде. Не нужно слепо верить в то,
что это фича и с пеной у рта это доказывать.

--
Макс