Re: Тормоза Firefox 1.5 на Sarge

В сообщении от 30 Январь 2006 12:51 Виталий Борисов написал(a):
> А не DNS ли случайно?
Возможно, кстати. Помнится была такая хрень, что когда два DNS'а прописываешь,
начинаются тормоза при резолвинге. Ты это имеешь ввиду? Я просто как раз, когда
обновился до 1.5, на ADSL перешел и прописал два DNS'а. Правда, чтобы проц на
100% грузился, такого кажется в этой проблеме не наблюдалось, а тут на лицо.
В любом случае спасибо, проверю, ещё есть версии?

--
  Макс