русификация емакса

Hi.

Непонятка. По дефолту у гну-емакса переключение языка --
Ctrl-\. Назначаю клавишу Menu на эту же роль:

(global-set-key [menu] 'toggle-input-method)

Внимательно изучаю вывод Ctrl-h k для обоих сочетаний клавиш. Выводы
одинаковы. А поведение -- нет. Родное Ctrl-\ работает правильно. Menu
не дает искать (возможно, есть еще какие-то не замеченные мной
глюки).

Подробнее. Нахожусь в латинском режиме, нажимаю Ctrl-s. Внизу поле
инкрементального ввода. Нажимаю Menu -- поле исчезает, поиск
заканчивается, не начавшись. Вариант два. Нахожусь в русском режиме,
нажимаю Ctrl-s. Поле ввода. Ввожу русские буквы, которые в буфере
гарантированно есть, я их вижу на экране. Ругается, что такое найти
невозможно. Повторяю, при использовании Ctrl-\ все работает правильно.

Вопрос: что я недоделал? Или его нужно подключать не глобально, а
как-то по-другому?

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592