Re: QuakeI/II

Maksim A. Boyko wrote:

> насколько я знаю вторую кваку полностью открыли.
И вторую и первую.
код открыт, кстати есть еще очень замечательный проект по созданию
openGL движка для первых двух думов, хексена и еретика. С отличнейшей
графикой.

Единственная загвоздка: открыты движки, но не wad-файлы (или как там они
в кваке зовутся) так что их надо легально покупать :) (ну или не
покупать, или не легально)