psql Ubuntu

Привет,

Поставил на другой раздел убунту бризи. Был удивлён как быстро все поднялось и настроилось до обычного рабочего состояния. Но теперь, по прошествии недели, начинаю наблюдать любопытные вещи.

Сегодня openoffice начал вылетать после нескольких кликов в impress. Поскольку презентация, которую я открывал, пришла по почте, решил создать новую, но вылетоны не прикратились. В конце концов переустановил весь ОО и всё стало работать как раньше.

Дальше, запускаю psql - падает по сегфолту, весь день с ней работал, все было хорошо, но в очередной раз запускаю - сегфолт. Перегрузил машину - больше сегфолта нет. Всё работает как следует.

Как можно объяснить решение проблемы перезагрузкой? Что я мог нахимичить такого в сессии что могло вызвать этот "временный" сегфолт?

Да, никакими apt-get upgrade не баловался. Синаптик запускал дня три-четыре назад но не для апгрейда, а просто установил guifications к gaim и inkscape.

Спасибо.
Павел.