вопросы

Привет всем.

что то найти не могу что в ядре забыл включить но у меня отсутствует
католог /proc/sys/
соответственно  не могу сделать ip_forward:(
ядро 2.6.15
------

и еще подскажите как правильно засунуть в стартап программу
что бы ее ввод-ввывод был на одной из консоле tty7-tty10
сейчас сделал в rc2.d линк на запуск ее и все логи в tmp
но после загрузке он  дальше не пускает загрузку
то есть на ps aux видно что висит процесс /etc/rc2.d/S90myprogram start
соответственно S91 и дальше не отрабатываются

--
С уважением,
Юркин Евгений