Re: ejabberd + jit

Artem Chuprina wrote:
> Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jan 2006 20:44:54 +0600:
>
>  AA>>> НО: не работает автоматический импорт контактов (из аськи) в
>  AA>>> список. Руками добавлять - полный мазохизм. Буду благодарен за
>  AA>>> любую помощь...
>
>  AC>> Подозреваю, что это проблемы конкретно jit.  Но мазохизм - это
>  AC>> держать список контактов на аськовом сервере.
>
>  MG> А если перечитать то, что выше написано? Ясно же, что нужно взять
>  MG> ICQ-список контактов, и внести в jabber'ный ростер. Операция хоть и
>  MG> одноразовая, но утомительная.

> [...]
Артем, ты возьмешься объяснять виндовым пользователям у которых "в
виндовсе все работало", что оони злобные мазохисты и должны еще чуть-чуть?

ИМХО ты тут все же не прав. Ну есть уже такая ситуация, что контакты на
сервере, мало ли чего они там. А импортом контактов в ряде (или всех?)
жаббер-серверов проблемы. А ты сразу флеймить начинаешь.