Re: Как откатить систему в состояние stable?

> Hello debian-russian,
>
> Доигрался я всякими unstable и experemental так, что apt-get и
> aptitude с сегфолтом падают или кричат что что-то я там недоставил,
> пытаюсь доставить - не могут.
> Как откатить систему в stable?
> Переустанавливать все с нуля не очень хочется.

Поставить в /etc/apt/preferences приоритет stable, больший 1000.
Это заставит apt рассматривать версии из stable даже если они меньше
текущих.

По поводу "кричат что что-то я там недоставил" - видимо имеется в виду
ситуация, что в настоящий момент в системе неудовлетворены зависимости.
Это надо вылечить в любом случае, путём установки и/или удаления отдельных
пакетов прямыми вызовами dpkg.