Re: Достучатся до иксов

On Wed, 25 Jan 2006 14:46:02 +0600
Sergei Stolyarov wrote:

> Значит что-то всё равно в системе накосячено - на свежей такого быть не
> должно. У меня никаких подобных проблем не было - запускается все
> нормально из самых разных мест. Чтобы сказать что-то определённое, нужно
> лезть на машину и смотреть глазами, что там такого накручено.

Тем не менее. Все, что делал с иксами - поставил дрова от nVidia и подописывал разрешения.
Раскладки менял. Фсе. Дать шел?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ КЛИПШТЕЙНА В ПРИЛОЖЕНИИ К МАШИНОСТРОЕНИЮ
 Ваша заявка на патент непременно опоздает на неделю против аналогичной заявки,
 поданной другим.