Re: ejabberd + jit

В сообщении от Вторник 24 января 2006 22:35 Artem Chuprina написал(a):
> Подозреваю, что это проблемы конкретно jit.  Но мазохизм - это держать
> список контактов на аськовом сервере.  В отличие от жабберного.  Ответ
> на вопрос "почему" оставляется в качестве домашнего упражнения на чтение
> лицензий и политики AOL.

Многоуважаемый Артем. Я, конечно, понимаю ваш сарказм, но мне от этого не
легче. Если вы не знаете решение данной проблемы, может вы не будете давать
подобный абстрактные рекоммендации ? А то выглядит это, на мой взгляд, не
лучшим образом. А насчет "домашнего упражнения" - почему бы вам самому этого
не сделать ?