Re: фильтрация почты (не спам) - bayes???

On Sat, Jan 21, 2006 at 05:48:01PM +0300, Ed wrote:
> почему?

Из 100 пользователей spamassassin 3-5% его реально учат. Для себя же проще
сделать scores по маскам...

> почему dbacl с большим трудом? его подход мне больше popfile понравился - я
> хочу сортировку на сервере делать, обучение автоматически.

Имелось в виду "с бОльшим трудом".  popfile готовое решение, да еще написанное
на перле. От dbacl до сортировки почты еще очень далеко, по крайней мере так
было некоторое время назад. Это просто реализация не слишком сложного и
хорошо известного алгоритма. Хотя все могло измениться.

--
Иван Лох