Re: ноутбук - suspend - вентилятор

Artem Chuprina wrote:
Sergei Stolyarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 20 Jan 2006 19:53:32 +0600:

 SS> Собрал ядро с поддержкой swsusp, всё работает почти нормально, за исключением
 SS> вентилятора - после пробуждения ноутбука (suspend был сделан на диск) не
 SS> включается вентилятор. Один из  термодатчиков при этом показывает нуль, но при
 SS> этом вентилятор обычно включается от показаний другого датчика, который
 SS> температуру показывает хорошо.

 SS> Если я сделаю echo 0 > /proc/acpi/fan/$FAN/state, то вентилятор включается
 SS> (при этом значение датчика становится 100C) и при этом работает на большой
 SS> скорости не выключаясь.

 SS> Ноутбук HP nx6110
> [...]

Можно попробовать выгружать эти модули перед suspend.  Пакет hibernate
приносит скрипт вместе с подобающей инфраструктурой, которая это
поддерживает.

Thermal выгружал, но не помогает. fan - вообще не выгружается, что-то его использует, а что - не написано.

Вообще ситуация интересная. Есть четыре термодатчика - TZ1 - TZ4, второй и третий всегда показывают градусов двадцать, поэтому на них можно забить. Вентилятор включается, когда TZ1 >= 50C, затем есть границы скоростей этого самого вентилятора, но обычно он всегда работает на самой тихой, т.е. температура TZ1 (это процессор) колебается в пределах 45-55C. Есть также датчик TZ4, который показывает какую-то температуру (не помню какую, но не высокую точно), после пробуждения ноута этот датчик показывает 0С, при принудительном включении вентилятора, там появляется 100С и никогда больше не меняется, при этом вентилятор крутится на бешеной скорости, хотя термодатчик проца показывает градусов 40-45

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576