Re: Обновления

Ветки по свежести можно так разделить stable(sarge) > testing(etch) > unstable (sid) > experimental

До этого, понятное дело сарж был тестинг когда-то, просто диск у тебя, наверное не самый новый

experimental без sid не живёт ;) И из него не всегда стоит ставить пакеты, можно легко попортить зависимости ну и глючный пакет поставить

Если ща сменишь все репозитории на testing, то врядли что-нить особенное произойдёт, т.к. в testing версии пакетов <= sid. И он будет "ждать" пока в тестинг появятся более новые пакеты
Как вариант можно по умолчанию поставить testing(etch), но иногда ставить пакеты из unstable(sid). Я так всегда делаю.
Большинство пакетов из testing, а Gnome и kdelibs,k3b ... и ядро из unstable. Короче почти все проги для десктопа из unstable, зачем нам старый софт, который не критичен для работы системы (за исключением ядра, но это отдельная история =).
A Xorg, apt ... из тестинг.