Re: UPS для дома

2006/1/20, Max Dmitrichenko <dmitrmax@int.spb.ru>:
В сообщении от 20 Январь 2006 16:09 Nikolay Panov написал(a):

> Такого теста UPS не проходит. Иногда таки теряется. Если USB. Если
> serial, то никаких проблем.

Это какая-то бага в ядре. Ибо у меня через какое-то продолжительное время
работы просто нафиг пропадает PDA и флэшка при фффтыкании тоже не видится.
Главное что вообще никакой реакции. А у тебя на каком ядре? У меня на
дистрибутивном и на 2.6.12 из бэкпортов наблюдается. Мать MSI на 865
чипсете.
Может быть это аппаратная защита usb от перегрузок и нужно копать в сторону железа?
Мне просто доводилось закорачивать usb при работоющей машине, что приводило к красивым искрам и полному умиранию usb до перезагрузки.
Что касается устройства, которое воткнули и не дергают - идей нет.

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX