Re: Xserver

Victor Mayorov wrote:
У меня Debian настроен следующим образом, при загрузке запускается gdm
откуда я логинюсь, так вот gdm не запускается, происходит моргание
экрана, после чего через непродолжительное время выскакивает табличка,
что завершение работы X сервера происходила 6 раз за последние 90
секунд, следующая попытка будет предпринята через две минуты... Тогда я
вхожу в консоль из под рута запускаю иксы, которые беспроблемно
загружаются. Когда пытаюсь загрузиться из-под юзера из консоли, то
появляется графическая картинка, то есть видно, что начинается запуск
иксов, после чего экран моргает и меня выбрасывает опять в консоль, при
этом после строчек, наподобе тех что я постил, появляется надпись
"waiting for X server to shut down".
В .xsession-errors ничего подозрительного нет, вот весь лог:

Xsession: X session started for admin at Чтв Янв 19 13:52:50 NOVT 2006
SESSION_MANAGER=local/orda:/tmp/.ICE-unix/4957

А место на диске есть? У меня была такая же фигня - оказалось, что в каталоге /tmp кончилось место, а так как у рута есть ещё сколько-то процентов сверх указанного объёма для записи, то от него все запускалось, а от обычного юзера - нет.

--
Sergei Stolyarov
icq# 4099576