Re: Проблемы со шрифтами в интерфейсе OpenOffice 1.1.3

Алексей Котиков wrote:
В приложениях OpenOffice вместо руских символов отображаются пустые
квадраты.
Это касается только интерфейса. В самих документах русские символы
отображаются нормально при использовании соответствующих шрифтов.
В системе используется локаль koi8-r. Подобных проблем я больше нигде не
заметил.

#cat /etc/console-tools/config
    SCREEN_FONT=Cyr_a8x16
    APP_CHARSET_MAP_vc1=koi2alt.trans
    APP_CHARSET_MAP_vc2=koi2alt.trans
    APP_CHARSET_MAP_vc3=koi2alt.trans
    APP_CHARSET_MAP_vc4=koi2alt.trans
    APP_CHARSET_MAP_vc5=koi2alt.trans
    APP_CHARSET_MAP_vc6=koi2alt.trans
    BLANK_TIME=30
    BLANK_DPMS=off
    POWERDOWN_TIME=30

#cat /etc/locale.gen
    ru_RU.KOI8-R KOI8-R

Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой - помогите.

поставить msttcorefonts. как грамотно решить -- не знаю.

--
Sergio.