Re: Проигрывание swf flash

Matvey wrote:

> Тогда я не помню, откуда взялось, помню что аптом пытался поставить.
> Посмотрел, в общем, нужен install_flash_player_7_linux.tar.gz, находится где-то
> на www.macromedia.com.

gq@zigzag:~/suhoy/cvs/src/ide$ apt-cache search flash | grep plugin
libflash-mozplugin - GPL Flash (SWF) Library - Mozilla-compatible plugin
xmms-jess - visualization plugin for XMMS using various 2D and 3D methods
gstreamer0.8-swfdec - SWF (Macromedia Flash) decoder plugin for GStreamer
swf-player - Mozilla plugin for SWF files (Macromedia Flash)
flashplugin-nonfree - Macromedia Flash Player plugin installer
gq@zigzag:~/suhoy/cvs/src/ide$ apt-cache policy flashplugin-nonfree
flashplugin-nonfree:
  Установлен: 7.0.25-5
  Кандидат: 7.0.25-5
  Таблица версий:
     7.0.61-1 0
        600 http://mirror unstable/contrib Packages
 *** 7.0.25-5 0
        640 http://mirror stable/contrib Packages
        100 /var/lib/dpkg/status

Если он не захочет сам поставиться (у меня неделю назад не захотел), то
посмотреть его конфиг и поменять используемое им зеркало (то которое у
него в конфиге первым боло 404б просто его закомментировал)