Re: отключение кошки

Artem Chuprina wrote:
sergio -> Debian Russian List  @ Mon, 16 Jan 2006 22:01:07 +0300:

 s> Хочется что бы тачпад отключался пока я печатаю текст на клавиатуре..

s> хмм. хотя.. я даже не знаю. проблема следующая: пока печатаю --- s> случайно тыкаю в тачпад и курсор оказывается в другом месте.. или фокус не
 s> другом окне.
 s> как я понимаю довольно сложно, понять когда я на самом деле хочу в него
 s> ткнуть, а когда нет..
 s> можно ли как-нить менять чувствительность?
 s> и всё-таки хочется научиться его включать/выключать.

Чувствительность менять можно.  Подозреваю, что и вплоть до полной
нечувствительности.  Если он у тебя уже работает, то скорее всего,
необходимый пакет уже стоит.  Почитай его документацию.

специально ничего не делал. просто /dev/input/mice
но работает не шибко грамотно.. до скрола руки не дошли. вообще через синаптиковский драйвер должно работать. в данный момент --- без него.

--
Sergio.