Re: ip accounting

On Mon, Jan 16, 2006 at 07:27:54PM +0300, proforg wrote:
>      >    flow-export надо сказать работает отвратительно, чтобы получить
>      хоть
>      >    сколько нибуль приемлимую скорость работы его надо хорошенько
>      пропатчить.
>
>      В 0.68 он, по моему, уже пропатчен. Во всяком случае в списке рассылки
>      проскакивали патчи, ускоряющие работу flow-export с mysql
>
>    Нет, ни один из этих патчей не включён в 0.68. Более того, экспорт в
>    постгрес там вообще не работает :)

Ну нет, так нет :-) А вообще, хранение данных src-ip + dst-ip (или еще
хуже, с номерами портов) в SQL - плохая идея. Какая нибудь вирусная эпидемия
и база начнет пухнуть как на дрозжах.

Подробности лучше оставить flow-tools, а в базе держать актульную для
пользователя информацию. Очень редко кому интересно знать с какого ip
сколько было затребовано данных; гораздо более интересно для
пользователя узнать с какого сайта, а еще лучше, что именно было
вытянуто, но это уже не IP эккаунтинг. Вобщем, ради ситуаций, которые
возникают реже раза в месяц мирится с таблицами огромадного размера и,
соответвенно, тормозами при построении отчетов, как-то не очень
хочется. Для этого есть разные построители отчетов, читающие файлы
данных flow-tools...

А для заливки данных в базу я указываю flow-capture с пом. ключа -L
имя скриптика, который, как раз, вполне умеет работать с postgresql
:-)

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE