Re: auto-apt

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Jan 2006 13:08:38 +0200:

 VZ> Сам по-себе auto-apt мне не очень то и нужен. Нужно средство найти пакет,
 VZ> в том числе и не установленный, в котором есть нужный мне файл,
 VZ> например Xutil.h или
 VZ> Xos.h. Я рассчитывал, что auto-apt в этом может помочь

У меня ровно для этой цели используется apt-file, с тем же параметром
search. Но чтобы он что-нибудь насерчил, ему нужно как минимум один
раз сказать параметр update, чтобы он построил свою базу, в которой
потом будет искать. Возможно, у auto-apt та же идеология.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592