Re: Проигрывание swf flash

On Sun, 15 Jan 2006 12:36:52 +0300
Alexander Danilov <alex@fssg.st-oskol.ru> wrote:

> и что, у кого-то flashplugin-nonfree ставит плагин из сети? у меня не поставил
> так как файла скачать не смог, пришлось вручную ставить

Вот я об этом и реку. Та прописан путь в конфигах, а он изменился. Я его правил-правил, типа, чтоб
красиво встало, чего-то у меня не вышло. Плюнул, и ручками его. Мозилла все красиво
и со звуком играет. Я доволен.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Давай, ламер, давай - давай загружай свой англо-русский МАЗДАЙ.