tvtuner -- secam & звук

Привет всем,
Со старым новым годом вас!

Я отдаю себе отчет что мой вопрос идёт не совсем в ту рассылку, но может кто-то уже ходил по таким граблям...

Есть tvtuner, настроен нормально. Каналы PAL работают безупречно, хорошая цветная картинка и звук. Но часть каналов у нас (центральная Украина) идёт в SECAM и эти каналы не звучат совсем, они просто шипят, хотя ощущение такое что звук где-то рядом. Один знакомый посоветовал SECAM канал настроить как PAL, при этом он будет ч/б, но со звуком. Я попробовал - он стал черно-белым, но звук не появился.

Можно ли это побороть, можно ли не только видеть SECAM каналы, но и слышать их?

Использую tvtime и xawtv.

Спасибо!