Re: UPS для дома

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 11 Jan 2006 16:57:04 +0300:

 s> интересно услашать другие варианты.
 s> и по моему представлению если всего три типа упсов, точнее два, ибо как
 s> lineinteractive это тот же offline..

Мне не удается подобрать приемлемого варианта приложения "on-line" к
упсу вообще.  А при операции "догадайтесь, что имел в виду маркетоид,
который притянул сюда за уши этот термин" первым бы я рассматривал
"управляемый с компьютера", вторым "управляемый по IP", третьим - "без
гальванической развязки питания" (т.е. выход питания электрически
подключен ко входу, а при падении напряжения сбоку подключают батарею).
Если я ничего не перепутал, то последнее - как раз обратное тому, что
оно значит?

Собственно, что до "всегда", то я в последний раз занимался покупкой
упса к серверам (т.е. без душившей жабы, что позволяло рассматривать
серьезные варианты) в 1997 году.  Не помню тогда термина on-line
применительно к упсам.

--
Artem Chuprina

Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
	Из коммитлога.