Re: UPS для дома

В сообщении от 10 Январь 2006 14:46 Artem Chuprina написал(a):
>  SJ> Не совсем согласен. Если меня нет рядом с компом. То он просто
>  SJ> вырубится. А это не есть хорошо. Намного лучше чтобы упс еще и комп
>  SJ> выключил.
>
> Так это _другая_ постановка задачи.

Mмм... может у меня конечно перебои с почтой, но задача изначально так вроде
как и была поставлена

"Что хочу от упса: чтоб переживал кратковременные
перебои питания (5-10 минут, благо более пары минут не бывает :) ), чтоб
в случае более длительных проблем мог сказать машинам красиво
выключиться, при появлении питания - красиво включиться :)"

Или до меня не вся почта доходит? :(

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia