Re: Emacs Multi-TTY

You (golub@inec.kharkov.com) wrote:

 MG> Вот сегодня прознал про Emacs Multi-TTY. Давно уже мечтаю о такой
 MG> штуке! Думаю поставить, но хотелось бы узнать впечатления, тех
 MG> кто пользовался. Знаю, есть здесь такие! :-)

 MG> Интересует, какой пакет брать, как стабильно работает, как хорошо
 MG> "дебианизирован", на какой ветке дебиана ставили...

Взял патчик у автора, наложил на исходники пакета
emacs-snapshot. Наложилось и собралось нормально (был мелкий конфликт
с дебиановскими патчами, а конкретно - с добавлением "modified by
Debian" :).

Работает, но пару раз за три месяца вываливалось с segfault. Причину
не выяснил, более не повторяется.

Имеются мелкие глюки - (keyboard-translate) работает для каждого
Х-дисплея и терминала отдельно, при этом хука на инициализацию каждого
такого объекта нет, приходится ручками звать eval.

Другая, пока не объяснённая проблема - работа в
screen-over-ssh-over-ssh ломает работу с системной переключалкой
клавиатуры, так что это письмо пишу, используя емаксовую. Чья это
проблема - ssh, xterm, emacs - не разобрался, но, чувствую, где-то
просто $TERM неправильно выставлен.

--
Mikhail Gusarov
Senior Software Engineer