Re: 3d over network

Sergey Spiridonov:
Здравствуйте

Я в прошлый раз написал что 3d по сети не работает с обеими карточками -
nvidia и ati. Выяснились новые подробности. С драйвером nvidia 3d
ускорение по сети таки работает. Не работает с драйвером от ati + dri +
fglrx.

Я так понял виноваты разработчики драйвера ATI для X. То есть для hw gl
надо выкидывать ATI и брать NVIDIA.
1. nVidia всегда лучше ATI (во фрюниксах).
2. DRI и сеть вещи взаимоисключающие друг-друга. Если на сервере приложений запустить glxinfo на удалённом икс-сервере с 3d-карточкой, то можно увидеть магическое слово "indirect". DRI-же подразумевает прямой доступ libGL к железу минуя икс-сервер.

--
Paul Romanchenko.