Re: exim4

On Wed, Dec 14, 2005 at 12:49:04AM +0300, Maksim A. Boyko wrote:

> А если после отсылки пользователи анегелировали...(легко если есть
> доступ к смтр без авторизации)
> Теория относительности здесь не имеет места!
> Вы не совсем поняли вопрос, мне засылают письма с произвольным строкой
> до собаки, а я хочу чтобы экзим их не замораживал а положил другому
> пользователю.

Это другое дело. Такое можно устроить, но я тебе советую просто не
принимать такие письма, там всеравно один спам, остальным туда писать
резона нету.

Ближе к началу ACL на rcpt to
добавь проверку на существование получателей и отправителей:

deny    message = unrouteable sender address
        !verify = sender

deny    message = unrouteable rcpt address
	!verify = recipient

Название ACL для rcpt to задаётся в главной секции конфига директивой
acl_smtp_rcpt и в дефолтном конфиге debian называется check_recipient.

Exim будет проверять адреса как он обычно делает по роутерам, то есть
для чужих адресов будет проверятся что есть такой домен в DNS, для
локальных будет проверятся, что есть и локальная часть (что до собаки
идёт).