Re: что за модули это? (permanent)

On Mon, Dec 12, 2005 at 12:35:59PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  ИЛ> Если у Вас достаточно энтузиазма чтобы ставить свежие ядра и
>  ИЛ> любопытства, чтобы задавать такие вопросы, то неужели вы никогда не
>  ИЛ> слышали о LKML?
>
> А тут разве в ядре дело?  А не в скриптах, создающих initrd?

Эта бодяга связанная с невыгружаемыми модулями в ide подсистеме
обсуждалась в LKML некоторое время назад. Я естественно уже забыл в
чем именно было дело. Но кончилось это:
>Is this on purpose?
Yes.

Я сильно подозреваю, что раньше все это было в ide_core, а теперь
разбито на части. Причем ide оказался зависящим от всего этого
добра. Типа, переходный этап. То, что можно собрать ядро без всех
этих модулей самоочевидно. Насчет initrd не уверен.

P.S. Если человеку это _любопытно_ смотреть надо в LKML, ибо на
работе системы наличие этих модулей не сказываются _никак._

--
Иван Лох