bird, quagga

Здравствуйте!

Удалось ли кому-нибудь заставить работать этих демонов с несколькими
таблицами маршрутов? Я пытаюсь организовать маршрутизацию по источнику,
для этого мне нужно содержимое таблицы main скопировать с мелкими
изменениями в несколько других таблиц.

bird, судя по описанию, подходит для этого идеально. Но в теории. На
практике получается только segfault при обращении более чем к одной
таблице ядра.

quagga тоже, судя по описанию, умеет работать с несколькими таблицами.
Но все статические маршруты, созданные мною, попадают в main, хотя в
конфигурации указана другая таблица.

Что делать? Скрипты надоели уже...

--
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru>