Re: Установка Debian на Sparc V100

В сообщении от 6 Декабрь 2005 13:07 Sergey написал(a):
> почему? (я работал исключительно с UltraSPARC I)
Видимо ребятам из ultralinux'а никто не дал игрушку с UltraSPARC III,
и они не могут портировать.

> Вот я тоже считаю, что на sparc ставить linux как-то извратно. Всё
> таки в Solaris куда больше возможностей (по крайне мере с точки зрения
> ядра)
Еще раз говорю. У меня Ultra стоит дома. С точки зрения возможностей
ядра и все такое, там все замечательно и на сервер, какой-нить отлично
покатит (хотя какой там из Ultra 5 в наше время сервер?), а вот юзабилити
у соляры просто нет, соответственно и места на десктопе ей тоже нема :)
Ну и наконец после Debian'а ничего больше не хочется :)

--
  Макс