indent@emacs

Hi.

А нет ли в емаксе какого-либо аналога вимовского смарт-индента?
Примеры, когда мне этого хотелось бы:

- емакс ошибся в структуре сложной программы. Все, начиная с ошибочно
  понятой строки будет им отформатировано неправильно, со сдвигом. У
  вима тоже такое бывает, но там я могу руками поправить
  форматирование ошибочной строки, и дальше он будет плясать от этой
  строки, а емакс хочет форматировать от начала буфера и ручное
  перерасположение любой промежуточной строки игнорирует.

- php. Php-mode для емакса есть, но в ней он соглашается форматировать
  только текст внутри <?...?>. Весь не-php-ный текст форматируется с
  одной колонки, что выглядит бредово.
<head>
<title>...</title>
</head>
<?
if ($qwe) {
  ?>
  <?
}
?>
  каждую из не-php-ных строчек, конечно, можно оттьюнить пробелами
  вручную, но это ж _каждую_, причем от позиции последнего ?>, а не от
  позиции предыдущей строки.

- noweb. Егойную моду сильно смущают двойные кавычки, которые в
  теховской части встречаются в изобилии (~"---, например). Если число
  кавычек до текущей позиции нечетно, оно ведет себя черт знает как.

- просто файл хитрой структуры, для которой у емакса нет готовой
  моды. Ступенчатое форматирование, где я сам руками в нужных местах
  меняю отступ, а последующие строки его наследуют, пока я его вновь
  не изменю, меня бы устроило, но он же этого не хочет.

Может, я чего-то не нашел?

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592