Re: modem - прямая кривая

On Sat, 3 Dec 2005 17:59:21 +0200
Artem Zolochevskiy <az@zolochevskie.net> wrote:

> hi all
>
> Господа, кто что может сказать о такой вот кривой соединения (dial-up)
>
> http://www.zolochevskie.net/files/connect.jpg
>
> Модем U.S Robotics Courier
> Тел. линия новая цифровая.
> Желательно чтоб кривая была чуть попрямей :)
> Кого пинать - провайдера? атс? модем? себя?

А вдруг это приложение такой поток генерирует? ;)
По моим наблюдениям, это бывает кривость прова/атс (лечится
переподклчением), или сервера, откуда чего тянешь.
Если эффект стабилен, все сложнее. Попробуйте другой
модем/провайдер/телефон, откуда звоните для локализации
источника граблей.

А где вы находитесь?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Крематорий - Sexy cat