Re: Скорость записи на MP3-плеер

Olga Burda -> Vlad Alyukov  @ Sat, 03 Dec 2005 00:11:28 +0300:

 OB> <...>
 OB> /dev/sdg1 on /media/usb0 type vfat
 OB> (rw,noexec,nodev,sync,noatime,fmask=0117,dmask=0007,gid=25,codepage=866,iocharset=koi8-r)
 OB> <...>

 OB> Есть подозрение, что это из-за Sync, хотелось бы знать, как его
 OB> отключить для флешек, чтобы проверить это.

По утверждению документации на usbmount, vfat в линуксе не умеет sync.
Как класс.  Посему его не рекомендуется оным usbmount'ом монтировать.  Я
бы сказал, категорически не рекомендуется, лучше заменить на autofs с
таймаутом в 3-5 секунд.  А отключить, чтобы проверить, очень просто -
umount /media/usb0, и потом mount его ручками.  usbmount не страдает
противоестественным интеллектом, и спокойно к этому отнесется.

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта