Re: ICQ

Makurin Roman -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 1 Dec 2005 23:14:06 +0300:

 MR> Хм... У меня почму-то ICQ транспорт контакт лист мне не
 MR> импортирует... Это нормально ? Если да то пользоваться жутко не
 MR> удобно :)

Раз на раз не приходится.  жабберрушный, кажется, импортирует, а тот,
что я собирал для вуди с год назад - нет.  Вот только "пользоваться
неудобно" в данном случае - не аргумент.  Ибо действие разовое.  Вытащил
локально, сконвертировал руками, засунул в росте, и забыл.  А я так
вообще не маньяк свой контакт-лист тамошнему серверу доверять...

--
Artem Chuprina

Обладаю смехотворными способностями.
	Кнышев