ВАЖНО ЗНАТЬ !!!

                              Привет!

---------------------
1. Я очень советую работать у спонсоров "ThePaid", "UniqPaid", "DoXoD" и "UniqWork" - платят хорошо и стабильно (деньги я получаю постоянно - это Легко и Быстро!).
Думаю лишние 100-300$ в месяц тебе не помешают - это очень даже возможно, поверь мне. Только у регистрационных спонсоров (такие как "ThePaid", "UniqPaid", "DoXoD" и "UniqWork") можно зарабатывать прилично и переводить деньги в WebMoney кошелёк, потом уже себе в банк (в своём городе).

2. Скачать: http://dollares1.tripod.com/sponsor.zip - я очень подробно описал (в картинках) о спонсорах, как получить Американский адрес, заполнить в RoboForm, всё о прокси. Остаётся только всё это внимательно прочитать и работать для себя !!!

3. Скачать: http://dollares1.tripod.com/proxy.zip - классная, бесплатная программа для тестирования proxy-серверов.

4. Скачать: http://dollares1.tripod.com/bxod_2.08.zip - долгожданный (реально работающий) Накрутчик 2.08

5. Хороший выбор CD и DVD дисков (XP, ПРОГРАММЫ, ФИЛЬМЫ, МУЗЫКА, ИГРЫ и т.д.) по сниженным ценам от 50 руб - я сам заказываю постоянно (оплачиваю только при получение на почте в своём городе, удобно). Ссылка здесь: http://dollares1.tripod.com

При любых вопросах ПИШИ!
С уважением Радик!
Мой сайт: http://dollares1.tripod.com (обновил 1 Декабря 2005г.) - спонсоры, обменники, игры, знакомства, анекдоты, товары и многое другое ...

Ваш E-Mail взят с открытых источников, СПАМИТЬ Я НЕ СОБИРАЮСЬ !!! Будет отправлено ВАМ 1-2 письма (небольше)
с размером неболее 7 кб, так как информация здесь может очень пригодиться ВАМ !!!