Re: ICQ

On 2005.12.01 at 14:35:25 +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> А также, наверное, разумнее всего поднять свои SMPT/POP3, WEB, SSH, SVN
> и прочие
> серверы, например, на ноутбуке и ходить с ним всюду, держа его подмышкой :)

Вы будете смеяться, но это не такая уж глупая идея.

1. SSH на ноутбуке иметь надо. А то неудобно файлы с него на десктоп и
обратно копировать.

2. POP3 вообще не нужен, если есть IMAP.

3. IMAP, SVN и WEB - это место где хранятся ТВОИ данные, которые для
ТЕБЯ ценны. Поэтому их следует держать в таком месте, которое тебе тем
или иным образом подконтрольно. Желательно чтобы тот, кто отвечает за
работоспособность и безопасность этих сервисов в этом месте, знал бы
тебя лично и был бы заинтересован не портить с тобой отношений. Неважно
почему - то ли потому что ты ему деньги платишь, то ли потому что он
твой хороший друг, то ли потому, что он и есть ты. Тогда у тебя будут
средства добиваться и доступности, и безопасности твоих данных в
требуемых тебе размерах.

4. Подконтрольный тебе WEB и SMTP сервер означает, что решения о том,
какая почта для тебя является спамом, а какая нет, и на каких языках
программирования тебе удобно делать динамический контент твоего
web-сервера, принимаешь ты сам.

В общем, если кто-то предлагает тебе услугу нахаляву, стоит задуматься о
том, а каким образом ты сможешь требовать с него требуемого тебе
качества услуги. Если ты не можешь ТРЕБОВАТЬ, и не уверен на 100% что
ПРОСЬБА будет столь же обязательна к исполнению как и ТРЕБОВАНИЕ,
то лучше такой услугой не пользоваться.