Re: ICQ

On Thu, Dec 01, 2005 at 04:40:56PM +0600, Vlad Alyukov wrote:
> /Thu, 1 Dec 2005 15:29:54 +0530/ you wrote:
>  AT>  Могу порекомендовать jabber клиент PSI, настраиваешь ICQ-транспорт и
>  AT> радуешься жизни :) Ни разу не было проблем.
> есть ли в интернете приличные (с _НЕ_ падающим icq транспортом) jabber сервера?

К счастью, в интернете jabber-сервера с ICQ-транспортом водятся в
количестве больше 1. Вероятность неполадок на всех сразу невысока, а
переключиться с одного на другой -- дело нескольких секунд.

Пользуюсь, однако, одним jabber.ru, и мне хватает. Проблем не замечал.
Впрочем, я не очень активный пользователь ICQ (большую часть времени
оффлайн), да и всех основных собеседников давно уговорил на jabber :)
(наличие у psi Windows-версии очень в этом помогло).

Насколько знаю, jabber.bi.com.ua и volgograd.ru тоже вполне нормально
работают.