Re: spamassassin + exim

Slava Astashonok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Oct 2005 12:39:36 +0400:

 SA> Хорошо. Кому будет писать скрипт? Конкретно. Ответ на этот вопрос мне
 SA> хочется знать потому что это ключевой момент. В случае с drweb'ом можно
 SA> было научить его слать уведомления для конкретных типов вируса, т.е.
 SA> например, червей игнорировать, а про остальные уведомлять, что в итоге в
 SA> некоторой степени приводило к нужному эффекту: человек получал
 SA> уведомление, а черви преимущественно дропались без уведомлений.

Скрипт будет писать тому, кто прислал ему запрос.

 SA> Разворачиваю? Скорее отбиваю. А что?

А как ты отличаешь спам от не-спама?  А то у меня некоторые письма от
нужных роботов в спам попадают с завидной регулярностью (ну, блин,
роботы такие).  Я бы ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛ, чтобы они до меня не доходили.
Нет, whitelist помогает только после того, как адрес будет отслежен, а
мне и первое письмо ценно.  А еще есть получатели, которые читают
письма, похожие на спам, ибо так пишут клиенты.  И такие получатели есть
в трех из доброго десятка доменов, на которые я релею почту, и меня о
появлении новых не предупреждают.

Кстати, постой-постой...  Ты с каким кодом отбиваешь?  450?  Сиречь
отправитель узнает о том, что его письмо не доставлено, дней через пять?

--
Artem Chuprina

Чушь для ресниц (С)энта