Re: Number of groups и замена GLIBC

Alexey Lobanov -> debian-russian  @ Tue, 11 Oct 2005 21:48:36 +0400:

 AL> Я упоминал почему. Тезис небесспорный, естественно.

Призовая игра.  Почему было не использовать дебиановские диффы и собрать
дебиановский пакет с новой версией?  Эпопеи с альтернативными версиями
при этом не произошло бы.

Ответ "поленился попробовать" за отмазку не канает.  Ответ "не пришло в
голову" без дополнения "дурак был" - канает, но за гнилую.  Ответ
"пробовал, в лоб не собирается, чинить получается очень геморройно" -
канает.  Тезис, кстати, я бы сказал, ВЕСЬМА спорный.  Вплоть до
бесспорности обратного утверждения.  Ладно б еще новая версия
действительно была нужна.  А то - просто с другим хедером собрать...

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...