подземный стук

Hi.

Преамбула.

На рабочей машине, как и на домашней, установлен debian testing. Апдейты
произвожу обычно каждый день, придя на работу (или, соответственно, домой). В
понедельник утром, придя на работу, произвел очередной апдейт. После него весь
день все работало нормально. Вечером произвел апдейт дома. То же самое.

Амбула.

Во вторник, придя на работу, практически сразу заметил, что что-то не так. Сел
разбираться. Результаты разборок:

Все программы, использующие sqlite (как 2, так и 3) ведут себя странно. А
именно: первая программа, обращающаяся к данной базе, работает абсолютно
правильно. Любая следующая программа, пытающаяся работать с данной базой (т.е. с
базой, которая уже открыта другой программой, абсолютно не важно, работает ли в
первой программе транзакция, или база просто открыта и сейчас не используется),
виснет на begin. Виснет прочно, ни ctrl-c, ни term не действуют, только kill -9.
Это происходит со всеми программами, как написанными мной, так и с чужими.
Попытка выдать begin руками (на уже используемую базу) в текстмодной морде
приводит к такому же вису.

Перезагрузился. То же самое. Посмотрел лог апдейтов. Ни один из sqlite-овских
пакетов за последний месяц не апдейтился, за последние 2-3 дня ни один из
апдейтившихся пакетов на работу sqlite влияния оказывать, вроде, не должен --
тем более, с учетом того, что глюки начались примерно через сутки после
последнего апдейта -- это точно, если бы оно началось еще в понедельник, я бы
сразу заметил, такова специфика этих программ. Провел традиционный апдейт и весь
день так и жил в однозадачном режиме -- не более чем с одной программой на одну
базу (у меня sqlite используется довольно широко).

Вечером пришел домой, проверил. Все работает нормально, как должно.
Проапдейтился. Все нормально.

Сегодня пришел на работу. Все нормально, как всегда.

Вопрос: шо це було? Я понимаю, что это выглядит как сабж, но оно и для меня
выглядит как сабж. Я просто не знаю, какую инфу еще привести.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592