Re: удалённое подключение к иксам машины

On Mon, Sep 05, 2005 at 09:09:01AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Ну так через ssh X11 forwarding приложение у тебя и подключается к удаленному
> X-серверу, на котором уже запущен оконный менеджер (в общем случае с
> какой-то третьей машины).
>
> Ты для начала разберись с терминологией
>
> x-сервер это программа, которая контролирует монитор и клавиатуру и по
> запросу программ рисует окна и прочие картинки, а также передает
> клавиатурный и мышиный ввод программе.
>
> оконный менеджер это программа которая указывает X-серверу каким образмо
> манипулировать окнами работающих на нем программ.

> [...]

Сорри за некоторую сумбурность

Интересует именно последний вариант, когда нужно посмотреть, что сделала
та или иная долгоиграющая программа и в зависимости от этого дать ей ту
или иную команду методом клика.

Более конкретный пример. На удалённой машине запущен xmms. Я хочу с
локального компьютера видеть саму программу, добавить пару песен в плэйлист и
кликнуть на play, чтобы xmms заиграл. (Да, xmms поддерживает консольные
команды. Но будем считать, что он этого не делает, примера ради)

Права доступа есть все.

Буду очень признателен, если ткнёте носом в нужное направление.

--
Guten Tag, Alexey