Re: iconv сваливается при больших входных данных

Hello debian-russian.

VW> -c попробуй ему сказать. Дело в том, что iconv(1) не предназначен для
VW> перекодировки между кодировками, у которых не все символы совпадают.
VW> В cp1251 есть около 40 символов, у которых нет эквивалента в koi8-r
VW> (кавычки ёлочки, длинное тире etc). Соответственно, iconv по умолчанию
VW> отваливается на первом же символе, который не может однозначно
VW> перекодировать.
Спасибо, понял причину падений.

VW> С -c он просто выкинет все левые символы.
Пробовал с -c - результат тот же.

VW> Рекомендую использовать в качестве перекодировщика текстовых файлов,
VW> предназначенных для прочтения на экране catdoc. Там предусмотрен
VW> специальный механизм для замены отсутствующих в выходной кодировке
VW> символов на (многосимвольные) смысловые эквиваленты.
Спасибо, попробую, я как-то привык к asrecod.
Дело в том что во многих скриптах используется iconv, вот и не все из
них работают без изменений iconv на asrecod.

--
Best regards,
        Mihail.