Re: странно умирает ext3

Mihail A Antonov wrote:

Ядро 2.4.23-selinux1, собрано руками.

VS> В stable 3.0 было 2.4.23?
Да, с тем же самым конфигом, из того-же архива, с тем-же PoM.
При последней пересборке еще раз проверил все параметры.

Все отлично и стабильно работало на Debian 3.0 stable

VS> если бы не эта фраза, я бы проверил IDE канал и память до кучи.....
IDE-контроллер или шлейф? шлейфы и БП менял. Память не трогал.
Да и странно как-то - комп через ИБП подключен => напряжение не скачет,
комп никто не трогает => тряски, ударов и т.п. нет.
С чего бы вдруг отвалиться контроллеру или памяти?
Если бы аппаратная проблема была, в сислоге была бы информация несколько другого плана.
Кстати, при проблеме на консоль что-нить еще кроме ошибок ext3 сыпет? Просто
информация о падении модулей может не попасть уже в сислог.
Тут похоже, либо чисто программный глюк или IDE хитро сбоит. Можно еще
попробовать убрать discover, hotplug..... и грузить модули по миниуму.

VS> Можно попробовать сменить ext3 на xfs или raiser и посмотреть.

Несколько неприятно менять фс с потерей инфы. Раздел на 160Гб :(
afaik, raiser дохнет чаще чем ext3, про xfs вообще мало слышал.
Тогда наверное стоит подождать. Кстати, а что за диск? Не seagate случаем?

PS. Из личного опыта, память может сбоить очень хитро, например выпадать один или два
бита только в определенном блочном режиме....