Re: Посоветуйте готовую систему учёта сетевого трафика

Ed пишет:
Artem Chuprina wrote:

AAL> Нужно срочно поставить на слабенькую машину (роутер, что-то типа
AAL> P100-32Mb,ничем не нагружен кроме iptables)прогу, которая бы
AAL> собирала статистику и позволяла бы получать отчеты по интерфейсам,
AAL> портам, дням, чтобы можно было бы не считать трафик на сеть
AAL> провайдера и тп. Желательно готовую , из дебиановского репозитария
AAL> :-) Спрашиваю, поскольку надо было сделать вчера:-(, нет времени
AAL> на попробовать.

ulog-acctd.  Это такой net-acct, только пакеты в него попадают в том
месте правил iptables, в котором скажешь.

сам ulog-acctd мне понравился, только вот чем обрабатывать 1.5 гига логов в gzip?
Т.е. он просто в текстовый файл всё пишет?
1,5 гига это за какой период/трафик, а то у меня /var всего 1 гиг :-/

Вроде как syslog умеет на другую машину логи пересылать - этим можно воспользоваться или нет?

попробовал тупо загрузить часть данных в postgres - как и ожидалось тормоз ещё тот (замена на mysql явно не решит проблему), надо как-то группировать данные за прошлые периоды - нет времени заняться этим.

а ulogd (ulogd-mysql, ulogd-pgsql) -  никто не пробовал?