Re: Начало

Serja -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 6 Jul 2005 16:22:30 +0200:

 S> Просто по идее ведь и с оф.сайта должны были установиться. У меня
 S> ведь тоже с оф.сайта и работают. И на вуди у меня были с
 S> оф.сайта. Там мне кажется у Irina в процессе установки самой системы
 S> что-то не так получилось.

Драйвера с оф. сайта надо ставить по инструкции.  Понимая, что там к
чему.  Судя по приведенной Ириной ругани, у нее не стоят kernel-headers
от ее ядра.  Сама она не может этого сообщения понять.  Значит, рано еще
ставить с сайта, надо в дистрибутиве брать...

--
Artem Chuprina

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
	(c) Yuri Nesterenko