Re: статический маршрут по dhcp

On Wed, Jul 06, 2005 at 08:48:15PM +0600, Ilya wrote:

> Дмитрий, это надо попробовать. Как я понял, это опцию
> (ms-classless-static-routes) поддерживает dhcp3. Как сделаю - расскажу
> обязательно.

Не совсем так. В конце man dhcp-options рассказывается как создавать
свои опции, которых изначально в dhcpd не зашито. Там (в последнем
ответе) этот метод и используется. Свои опции (как я глянув по верхам
понял, сам я этого не делал) нужно задавать не только в конфигурации
сервера, но и в конфигурации клиентов (иначе клиент просто не поймет что
эта опция означает). Так что в приведенной ссылке только одна половинка,
а вот зашита ли в WinXP вторая половинка - большой вопрос. Ровно как и
задаваемая новая для dhcpd опция rfc388* должна быть прописана в
конфигурации dhclient в nix-ах. Все несколько сложнее...

WBR
Dmitri Ivanov